Ремонт шпинделей заточных станков Weinig Rondamat
При работе на заточных станках Weinig Rondamat часто возникает необходимость замены заточного круга. Связано это с тем, что при заточке прямых и профильных ножей необходимо использование различных заточных кругов, керамических или алмазных, а при профилировании инструмента и заточке профильного инструмента применяются круги с разной зернистостью. В связи с этим станки Rondamat поставляются с опционным шпинделем, в котором круг крепится благодаря гидрозажиму.
Наличие гидрозажима на шпинделе позволяет:
- производить быструю замену инструмента (заточного круга установленного на фланец);
- обеспечить беззазорное крепление фланца с заточным кругом на шпинделе;
- обеспечить минимальное биение заточного круга из-за равномерного обжима фланца по всей поверхности без смещения оси;
- обеспечить защиту от проворота фланца заточного круга во время работы за счет применения усилия гидрозажима в 300бар.
- простоту в эксплуатации и обслуживании, высокую надежность.
В целом, шпиндель с гидрозажимом требует ремонта очень редко.
Встречаются следующие основные неисправности:
- выход из строя гидрозажима из-за поршня и латунного винта;
- шум в подшипниках и повышенное биение шпинделя;
- выход из строя гидрозажима из-за повреждения или износа гидровтулки;
- провороты подшипника на валу после нескольких плановых замен;
- повреждение дистанционных колец и шпиндельных гаек при разборке не квалифицированным персоналом.
Практически единственным недостатком шпинделя с гидрозажимом является тот факт, что производитель оборудования, немецкая компания Weinig, поставляет шпиндель в сборе при поломке основных узлов (например вала, гильзы- корпуса, гидровтулки, дистанционных колец и т.д.).
Мы решили эту проблему.
Теперь мы можем изготовить основные узлы таких шпинделей, а именно:
- Вал шпинделя с гидрозажимом для Rondamat;
- Фланец заточного круга Rondamat.
Мы готовы произвести ремонт гидрозажимного шпинделя, а именно:
- плановую замену радиально-упорных подшипников;
- замену шпиндельных гаек;
- замену дистанционных колец (разница между кольцами для достижения необходимого натяга составляет несколько микрон);
- замену латунного винта с поршнем;
- предоставление отремонтированного шпинделя с гидрозажимом с доплатой в обмен на Ваш не рабочий шпиндель.