Ремонт контропор (гидроопор) Beaver.
Особенности конструкции контропор станков Beaver:
Посадочные поверхности под подшипник в корпусе КО и на гидробуксе сделаны с проточками, что уменьшает площадь контакта внутреннего кольца подшипника с валом , а наружного кольца с отверстием и приводит к быстрому износу посадочных поверхностей.
ООО «Дорн» решает эту проблему: на токарном станке проточки занижаются и делается сплошное плазменное напыление износостойкого покрытия с последующей шлифовкой с допуском до 10микрон (в соответствии с требованиями поставщика подшипников).
Втулка гидробуксы Beaver сделана толстостенной, что снижает зажимную способность втулки и приводит к повреждению (износу) при эксплуатации КО.
КО перестаёт обжимать хвостовик шпинделя.
Слабый обжим приводит к провороту и последующему износу хвостовика, и как следствие замену вала шпиндели и КО в сборе.
ООО «Дорн» разработало свою конструкцию втулки и освоило технологию замены втулки гидробуксы Beaver.
Контропора Beaver, втулка Beaver | Контропора Beaver, втулка Дорн |
Также из-за износа хвостовика шпинделя необходимо произвести напыление и шлифовку хвостовика шпинделе.