Ремонт контропор (гидроопор) Beaver.

Особенности конструкции контропор станков Beaver:

Посадочные поверхности под подшипник в  корпусе КО и на гидробуксе сделаны с проточками, что уменьшает площадь контакта  внутреннего кольца подшипника с валом , а наружного кольца с отверстием и приводит к  быстрому износу посадочных поверхностей.

ООО «Дорн» решает эту проблему: на токарном станке проточки занижаются и делается сплошное плазменное напыление износостойкого покрытия с последующей шлифовкой с допуском до 10микрон (в соответствии с требованиями поставщика подшипников).

корпус КО Бивер до и после нап
Втулка гидробуксы Beaver сделана толстостенной, что снижает зажимную способность втулки и приводит к повреждению (износу) при эксплуатации КО.

КО перестаёт обжимать хвостовик шпинделя.

 

Слабый обжим приводит к провороту и последующему износу хвостовика, и как следствие замену вала шпиндели и КО в сборе.

 

гидробуксы бивер до и после нап

ООО «Дорн» разработало свою конструкцию втулки и освоило технологию замены втулки гидробуксы Beaver.

КО Бивер Гидробукса Бивер втулка Дорн
 Контропора Beaver, втулка Beaver Контропора Beaver, втулка Дорн

Также из-за износа хвостовика шпинделя необходимо произвести  напыление и шлифовку хвостовика шпинделе.